Мама, я в телеке 🙃 История создания иллюстрации от её автора — нашей ученицы Василисы Дубовой.
Слово автору:
«Вдохновение пришло с трёх сторон одновременно)
1. Я невероятно люблю Испанию. Не знаю почему, ведь я там ни разу не была, ну вот просто душа лежит и ничего не поделаешь) Поэтому я ещё в самом начале курса знала, что выпускная работа будет связана с солнечными узкими переулками и светлыми домиками.
2. В прошлом году мы с мужем побывали в Праге, и она поразила меня своими цветущими балконами в самое сердечко 💚 Но т. к. мы живём в холодной Сибири, то за окном была только малюсенькая зелень, вот и захотелось, чтобы хотя бы в работе всё цвело.
3. Так совпало, что я посмотрела подряд три фильма с красивыми старыми машинами: «Ирландец», «Зелёная книга» и «Джентельмены». И всёёё, это любовь, pinterest теперь только их в ленте и предлагает: D
С какими сложностями столкнулась? Подбор цвета :) Для меня вообще в любой работе это была самая сложная сложность. Я график, руками рисую в карандаше или чёрной ручке, а цвета всегда боялась. Сейчас получше стало, конечно, но всё равно ещё есть, над чем работать :)
Как придумала сюжет и добилась такой сочности, воздушности и при этом детализированности? Сюжет приходит сам собой, не знаю, как это работает)) Для этого я сажусь спиной к стене в полной тишине, закрываю глаза и целенаправленно думаю о тех предметах или явлениях, которые хочу изобразить. И потом бац, приходит! Иногда в виде полноценной картинки, иногда в виде просто словесного описания, как в книге, а иногда просто в виде каких-то эмоций. Вот и в этом случае я думала про жёлтые испанские домики в каком-нибудь маленьком тихом городке, а мозг уже сам подтянул цветы и машину)
С сочностью и воздушностью мне очень помогли кураторы) Изначально моя работа выглядела так, будто над ней просто хлопушку взорвали. Я смотрела на примеры работ с шумами разных художников, и не очень понимала, как это должно работать: у кого-то они очень крупные, у кого-то еле заметные, кто-то вообще как будто только ими и рисует. Иии вот насмотрелась и каааак смешала всё воедино: D Благодаря грамотным советам и реферансам постепенно появилась та ааккуратность и ажурность, которых так не хватало) Ну а с детализацией вообще проблем не возникло. Первой же мыслью после просмотра видео про кисти было «О, ну так цветы и листву можно теперь без проблем детализировать».
Понравилось ли работать с шумами и какое домашнее задание курса запомнилось больше всего? Конечно, понравилось) Не только с шумами, но и с кистями, у меня теперь вся жизнь из кистей состоит: если вижу какую-то текстуру, сразу пытаюсь в голове сделать кисть для неё))
Честно говоря, не могу выделить что-то одно, все задания и новые техники воспринимались с детским восторгом. Можно сказать, что изометрия запомнилась очень хорошо, потому что я словила баг, когда иллюстратор не сохранял настроенные Actions’ы, так что я прям очень хорошо запомнила, как их делать: D
Ну и пользуясь случаем, хочу ещё раз сказать спасибо, Pixel, было классно!»
#hw@pixel_ai